Анализ потребительского поведения
Разработка PR-стратегии
Определение ЦА
Построение карты пути клиента (CJM)
Аудит розничного рынка
Оценка качества обслуживания клиентов
Тестирование рекламной кампании
Список основных конкурентов
Анализ конкурентных преимуществ
Формирование УТП
Формулирование маркетинговых гипотез
Формулирование продуктовых гипотез
Поиск новых рынков сбыта/перспективных ниш
Анализ социального самочувствия
Социометрия в коллективе/организации
Оценка удовлетворения потребностей
Изучение ценностных ориентаций
Диагностика и управление конфликтами
Создание корпоративной культуры
Оценка популярности медиа
Изучение аудитории телевидения, радио прессы, Интернета, новых медиа
Оценка информационного воздействия
Измерение уровня доверия
Авторство этой крылатой фразы приписывают Натану Ротшильду, который успешно торговал британским текстилем в XIX веке и через какое-то время основал собственный банк.
Но свое состояние он сделал благодаря своему хобби и тому, что смог нестандартно использовать информацию, которую получил одним из первых.
А хобби заключалось в том, что он страстно любил голубей, которые в то время стоили не дешевле арабского скакуна. И именно голуби помогли Ротшильдам сделать самое крупное состояние того времени.
Далее сроки и стоимость услуг рассчитываются индивидуально под каждый проект