Исследовательская компания полного цикла

Наши принципы

 

  • Ответсвенность и вовлеченность - каждый проект для нас уникальный, поэтому для каждого кейса мы создаем отдельную "дорожную карту" исследования
  • Открытость для клиента - даем возможность участвовать на всех этапах исследовательского процесса
  • Профессионализм - стаж работы в исследовательской индустрии наших сотрудников более 10 лет. Наработана профессиональная сеть консультантов
  • Нацеленность на результат - умеем придерживаться поставленных целей несмотря на внешние обстоятельства

Задачи, которые мы решаем

 

Текущее позиционирование компании/организации

Анализ потребительского поведения

Оценка качества обслуживания

Аудит розничного рынка

PR-стратегия

 

Рекомендации по изменению кадровой политики

Выработка эффективных способов коммуникации

Диагностика и управление конфликтами

Создание корпоративной культуры

 

 

Поддержка и продвижение молодых лидеров

Анализ социального самочувствия

Изучение ценностей

Методы исследования

 

  • Количественные методы: глубинные интервью, телефонные интервью, Интернет-опросы, CAPI-интервью, онлайн-панель

 

  • Качественные методы: глубинные интервью, фокус-группы, он-лайн интервью, опрос экспертов, тайный покупатель, SWOT-анализ, семантический анализ текстов

 

  • MIX-методики: сочетают как количественные, так и качественные методы исследования

 

 

 

 

Наша миссия:

превращать информацию в возможности

 

Наши преимущества:

  • Опросная сеть SocioLab насчитывает около 300 интервьюеров во всех районных центрах Беларуси и 6 супервизоров
  • Возможность проведения исследования в любом городе республики
  • Наличие лицензионного ПО для программирования он-лайн опросов с контролем квот
  • Возможность привлечения высококлассных специалистов 
  • Отсутствие рекламаций по качеству проведенных исследований
  • Строгое соблюдение временных рамок и качественная подготовка итоговых материалов
  • Более 50 опросников по различным темам исследования
  • Авторская методика изучения ценностных ориентаций в коллективе 
  • Доступ к он-лайн панели

Команда

Надежда Шестакова

Основатель SocioLab, социолог. Специализируется в управлении республиканскими и международными исследовательскими проектами. Консультирует предствителей государственного и коммерческого сектора в области эффективных коммуникаций. 

Александр Вороненко

Социолог, эксперт по проведению обучающих тренингов и семинаров. Специализируется в области методологии проведения социологических и маркетинговых исследований. Успешный преподаватель, организатор и тренер интеллектуальных игр.

Ксения Ширко

Социолог, эксперт по продвижению бренда. Специализируется в области маркетинговых исследований, развития бизнеса, построения стратегии и продвижения бренда. Является сертифицированным коучем и арт-терапевтом.