О НАС

SocioLab – молодая и динамично развивающаяся исследовательская команда. Мы стараемся творчески решать задачи своих клиентов и помогаем открыть и понять инсайты, способные менять сознание.

У нас вы можете заказать исследование как полного цикла, так и отдельные виды работ на различных этапах реализации проекта:

1. Подготовка программы исследования, выделение целей, задач и исследовательских гипотез.

2. Подготовка инструментария исследования (анкеты, бланка интервью, сценария для проведения фокус-групп, а также других необходимых методических документов).

3. Расчет выборочной совокупности.

4. Сбор информации (полевой этап исследования).

5. Математическая обработка данных в программе SPSS Statistics.

6. Подготовка итогового отчёта по результатам исследования.

7. Подготовка презентационного материала по результатам исследования.

 


Медиаисследования

Оценка популярности медиа. Мы изучаем аудиторию телевидения, радио, прессы, Интернета, новых медиа. Помогаем понять уровень эффективности информационного воздействия на граждан.

 

Коммерческие исследования

Исследование процесса принятия решения о покупке: определение потребностей, ценностей, мотивов, восприятия, потребительских предпочтений. 

Исследование продукта: оценка его потребительских характеристик, конкурентоспособности, тестирование новых товаров и услуг.

Исследование рекламы: тестирование концепций рекламы и оценка креативности, а также эффективности маркетинговых коммуникаций в целом.

Изучение имиджа бренда.


Социальные и социально-психологические исследования

Анализ социального самочувствия населения и отдельных целевых групп. Оценка  уровня удовлетворенности различными аспектами жизни: качеством образовательных, медицинских услуг, жилищными условиями и др.

Диагностика социально-психологической совместимости членов групп. Проведение социометрических исследований.

Социологическая экспертиза товарных знаков

Анализ общеизвестности товарного знака, наличия / отсутствия сходства до степени смешения, сбор социологической информации в качестве доказательства недобросовестной конкуренции для предоставления в административных и судебных органах.
 

 

Методы исследования

Качественные методы

Глубинные интервью, фокус группы, mix-сессии с участием респондентов и клиентов для разработки новых концепций и продуктов, этнографические исследования (включенное наблюдение, дневники потребителей, accompanied shopping), кабинетные исследования. 

Количественные методы

Личные интервью по месту жительства респондентов, уличный опрос, анкетный раздаточный опрос, телефонный опрос, online-опрос, холл-тест исследования.

 

Надежда Анатольевна Шестакова


Руководитель лаборатории SocioLab

Магистр социологических наук, более 10 лет практической работы

в области социологических и маркетинговых исследований

Моя профессиональная специализация — проведение социальных и социально-психологических исследованиях по определению социального самочувствия населения, социальных проблем и реакций людей на них, изучение морально-психологического микроклимата в коллективе. Последнее очень важно для развития компании, потому что в гармоничной атмосфере в коллективе работать и самореализоваться гораздо проще. И грамотный руководитель это понимает и старается время от времени проводить такие исследования.

 

«К любой области человеческой жизни можно применить социологические методы и подходы»

Поступая на ту или иную специальность, мы не всегда имеем полное представление, чем придётся заниматься по долгу службы. К такой малоизведанной деятельности можно отнести и работу социолога. Завесу тайн приоткрыла читателям Адукар директор независимой социологической лаборатории Надежда Шестакова. Специалист с более чем 10-летним опытом рассказала, чем занимается социолог и какие имеет карьерные возможности.

Читать больше

 

Контакты

Пожалуйста, укажите информацию об исследовании, которое Вас заинтересовало. Это поможет нам подготовить максимально эффективное предложение по Вашему запросу. 

  •     sociolab4you@gmail.com
  •     +375 29 704-68-40